Удаление сажевого фильтра Опель Антара 2,2 дизель. | Чипмастер

Удаление сажевого фильтра Опель Антара (Opel Antara) 2,2 дизель

Этот случай очень тяжёлый. Машина с трудом доехала до нашего техцентра.

В первую очередь опрашиваем клиента о симптомах неисправности. Василий отвечает, что поездки были частыми и короткими. Последнее время он вообще не пользовался машиной, и она долго стояла около дома без движения. В одно прекрасное утро мотор завелся с трудом, работал надрывно, с перебоями. На приборной панели загорелся значок «Неисправен двигатель». После этого Василий принял решение поехать в сервис.

Загоняем машину в автосервис на диагностический пост, делаем диагностику. Всё указывает на неисправность и необходимость удаление сажевого фильтра. Опель Антара 2,2 дизель был в прекрасном состоянии, за свои 4 года проехал всего 37300км! Но что же послужило причиной неисправности мотора совсем свежего автомобиля? А ответ простой! Поездки были частыми и короткими, поэтому прожиг (регенерация) сажевого фильтра Опель Антара 2,2 дизель никогда не запускался. Процесс регенерации помогает освободиться фильтру DPF от частиц сажи. Поскольку регенерация не включалась, то фильтр забился, создав подпор выхлопным газам. Именно это явилось причиной неровной работы двигателя.

Следующим этапом необходимо программно отключить сажевый фильтр Опель Антара 2,2 дизель. В Москве с этой процедурой легко справляются в компании Чипмастер. Наш программист считал прошивку и на базе неё подготовил новую программу для работы без DPF и записал её обратно.

Тем временем автомобиль загнали на подъемник и наши слесари принялись за работу.

Вырезать сажевый фильтр на этом Опель Антара 2,2 дизель было тоже непросто. Он спекся так, что наш слесарь, выбивая его, сломал монтажку. Ниже на фото видно спёкшиеся и расплавленные части фильтра.

По окончании работ запускаем мотор, тестируем его и снова проводим диагностику. Работает ровно, без перебоев. Теперь с чувством выполненного долга можно отдать машину клиенту.