Удаление сажевого фильтра: программное отключение или физическое удаление сажевого фильтра

Удаление сажевого фильтра

Обращайтесь по телефону: +7-916-611-16-59 и мы вам поможем! Удаление сажевого фильтра программно и физически во всех районах Москвы. Профессионально, быстро, дешево!

С 2005 года на дизельных автомобилях стали устанавливать сажевый фильтр. Сажевый фильтр служит для снижения количества выброса вредных сажевых частиц в атмосферу вместе с отработавшими газами. Тем самым поддерживает экологические нормы «Евро-4».

В процессе эксплуатации сажевые фильтры забиваются, выходят из строя. После выхода фильтра из строя необходима его замена на новый, либо корректное удаление сажевого фильтра. Покупка нового сажевого фильтра очень нерентабельна. Цена составляет от 500 до 2600 евро. Согласитесь, это не дешево!

Наша компания предлагает «бюджетное» решение проблемы, которые возникают у автомобилей с фильтрами DPF и FAP – это программно отключить или удалить сажевый фильтр. Эта процедура гарантирует нормальную работу блока управления двигателем без сажевого фильтра. После деактивации сажевый фильтр DPF/FAP возможно удалить физически из выпускной системы. При этом система управления двигателем никогда не будет контролировать работу сажевого фильтра, наполнение фильтра, прожиг фильтра(регенерация), а также включать аварийный режим с ограничением мощности автомобиля.

Удаление сажевого фильтра

Удаление сажевого фильтра

Удаление сажевого фильтра

Удаление сажевого фильтра

Устройство и принцип работы сажевых фильтров

Введение ограничений по количеству выбросов выхлопных газов в окружающую среду привело к установке на автомобилях сажевых фильтров. Фильтр DPF (сажевый фильтр закрытого типа) и система FAP (сажевый фильтр с функцией регенерации) получили наибольшее распространение, хотя конструктивно выполнены по разной технологии. Они предназначены для уменьшения количества вредных выбросов в атмосферу и соответствуют экологическим нормам “Евро-4”.

Сажевый фильтр представляет собой изделие из керамики (матрица), заключенное в металлический корпус. Ячеистая структура фильтрующего элемента матрицы состоит из параллельно размещенных каналов малого сечения, поочередно открытых (впускные) и закрытых (выпускные). Стенки каналов и играют роль своеобразного фильтра, задерживающего сажу. Через определенное время циркулирующие выхлопные газы скапливаясь в виде сажи на поверхности матрицы засоряют фильтр, тем самым задерживая выпуск газов. При сильной загрязненности фильтра возможен выход двигателя из строя. Поэтому и возникает необходимость удалить сажевый фильтр.

Причины выхода из строя сажевого фильтра и выявление проблем с ним

О засоренности сажевого фильтра говорят следующие признаки:

  • ошибки на приборной панели по сажевому фильтру
  • снижение мощности и тяги двигателя
  • нестабильность в работе двигателя
  • повышенная дымность
  • завышенный уровень масла
  • возрастание расхода топлива

Преимущества удаления сажевого фильтра в сравнении с заменой

Очистка сажевого фильтра не всегда дает нужный результат, неэффективна и не решает проблему в целом, альтернативой может служить:

  • замена фильтра на новый (недостаток: значительные затраты по замене и дорогостоящий ремонт)
  • удаление сажевого фильтра (физическое + программное) – самый эффективный способ!!!

Процедура отключения сажевого фильтра выполняется в микропрограмме ЭБУ. С помощью внешних устройств меняется прошивка контроллера (удаляется программный код, предусматривающий наличие фильтра) тем самым переводя систему на нормы Евро-3 для работы без сажевого фильтра. Одновременно с программным отключением необходимо удалить сажевый фильтр физически.

Что дает и какие последствия после удаление сажевого фильтра:

  • отпадает необходимость в отключении сажевого фильтра в будущем
  • восстановление первоначальной мощности двигателя, без помех со стороны выхлопной системы
  • полное отключение регенерации в программном обеспечении
  • восстановление топливного расхода без сокращения ресурса двигателя
  • процедура удаления сажевого фильтра значительно дешевле дорогостоящей замены фильтра

При корректном удалении двигатель работает также стабильно, улучшается его динамика, снижается расход топлива.

Стоимость удаления сажевого фильтра

В своей работе мы используем только профессиональное, лицензионное оборудование и программы с технической поддержкой и обновлением. Наши программисты имеют большой опыт и наработки по программному отключению сажевых фильтров. У нас вы можете с уверенностью на 100% отключить сажевый фильтр практически любого автомобиля.

  • Программно удалить сажевый фильтра стоит от 8000 руб. в зависимости от блока управления.
  • Физически вырезать сажевый фильтр стоит от 3000 руб. в зависимости от модели автомобиля.

Все можно сделать в нашем автосервисе. Пока вам программно удаляют сажевый фильтр, слесари в это время могут физически вырезать сажевый фильтр.

Сажевый фильтр удалить физически можно за 3-4 часа, но на некоторых автомобилях эта операция может занять полный рабочий день. Мы можем программно отключить сажевый фильтр на грузовом автомобиле. Удалить сажевый фильтр на грузовых автомобилях стоит от 12000р.

У вас есть проблемы с сажевым фильтром? А у нас есть решение!

Звоните нам: +7-916-611-16-59 и мы поможем!


Acura

Alfa Romeo

Audi

Bentley

BMW

BYD

Cadillac

Chery

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Dacia

Daewoo

Dodge

Fiat

Ford

Geely

GMC

Great Wall

Honda

Hummer

Hyundai

Infiniti

Isuzu

Iveco

Jaguar

Jeep

Kia

Lancia

Land Rover

Lexus

Lincoln

Lotus

Maserati

Maybach

Mazda

Mercedes

MG

Mini

Mitsubishi

Nissan

Opel

Peugeot

Porsche

Renault

Rover

Saab

Samand

Seat

Skoda

Smart

SsangYong

Subaru

Suzuki

TaGaz

Toyota

Vauxhall

Volkswagen

Volvo