Неисправности стартера ВАЗ | Чипмастер

Неисправности стартера ВАЗ

Стартер не включается — не слышны щелчки срабатывания тягового реле, но аккумулятор исправен и заряжен.

Причиной этой неисправности может быть нарушение контактных соединений, обрыв в цепях включения стартера, неисправность тягового реле, контактной группы замка зажигания, дополнительного реле включения стартёра.

 

При включении стартера слышны многократные щелчки тягового реле

Стартеры имеют тяговое реле с двумя обмотками: втягивающей и удерживающей. В момент замыкания контактов тягового реле втягивающая обмотка отключается и работает только удерживающая. Если при этом сильно разряжена аккумуляторная батарея, ослаблены контактные соединение в цепи стартера или же в удерживающей обмотке тягового реле возник обрыв или короткое замыкание, то возвратная пружина перемещает якорь реле в обратном направлении. Контакты реле разомкнутся, втягивающая обмотка снова включится, и под ее воздействием контакты вновь замкнутся. Процесс повторится. 

Как самостоятельно запустить двигатель?

Если в процессе поиска вы обнаружили что неисправно дополнительное реле или контактная группа замка зажигания, а у вас их нет под рукой, то двигатель можно запустить при помощи обычного куска толстого провода длиной примерно 40 см в следующем порядке:

  • Разъедините одинарный разъем с толстым красным проводом, который идёт к стартёру. Он находится на правом брызговике ближе к моторному щиту. 
  • Поверните ключ в замке зажигания в положение «зажигание».
  • Вытяните подсос если двигатель холодный или уже успел остыть(для карбюраторного двигателя).
  • Подключите один зачищенный конец провода к контакту красного провода идущего в сторону стартёра.
  • Подключите второй конец провода на «+» аккумулятора.

Провода подключать именно в такой последовательности. После того как двигатель запустился, отсоедините дополнительный провод от «+» аккумулятора. 

Мы также предоставляем услуги по чип-тюнингу квадрациклов.