Двигатель не запускается с первого раза.

В АЗ 2110 инжектор 8кл. Двигатель никогда не запускается с первого раза, только со второго или третьего. Все параметры по компьютерной диагностике в порядке. Давление топлива, система зажигания, компрессия, метки ГРМ,и шкив коленвала в норме. Смотрим осциллограмму датчика положения коленвала(ДПКВ). На ней видно слишком маленькую амплитуду сигнала этого датчика - 0,7В и межвитковое замыкание в нем(на рисунке обведено кружочком). ДПКВ неисправен.

Старый ДПКВ Сигнал неисправного ДПКВ

Снимаем его и заменяем новым. Двигатель стал запускаться с первого раза. Еще раз проверяем сигнал ДПКВ, его амплитуда теперь равна 15В. Новый оригинальный ДПКВ Сигнал исправного ДПКВ

Поделиться: