Шевроле-нива высокое СО

Машину "завернули" с пункта годового технического осмотра из-за высокого содержания СО в выхлопных газах.

Компьютерная диагностика двигателя показала наличие постоянного напряжения на датчике кислорода - 0,9В. Проверяю исправность и реакцию датчика кислорода. Для этого создаю ему искуственный подсос сняв шланг с регулятора давления топлива и с некоторой частотой перекрываю/открываю отверстие пальцем. Датчик кислорода реагирует на состав смеси изменяя свое напряжение, значит он исправный.

Диагностика топливной системы

Подключив манометр давления топлива обнаруживаю высокое давление в магистрали.

Диагностика топливной системы

А вот и предполагаемая причина неисправности - пережатый шланг обратки:

 

Диагностика топливной системы

Проверить это предположение можно двумя способами:

1. выпрямить шланг

2. отсоединить шланг и вставить его в бутылку

Диагностика топливной системы

Я выбрал второй, благо разъемы быстросъемные. Далее, запустить двигатель. В обоих случаях давление должно упасть до 2,2-2,4 атм. Если это так, значит проблема действительно в шланге, если давление не упало, тогда проверять трубку топливной магистрали и насос.

Случай этот достаточно ординарный и я бы никогда не написал о нем. Но такая неисправность на Шевроле-нива попалась впервые за многолетний опыт работы.

18.11.07

Поделиться: