Новая КПП 21074 - взгляд изнутри

С 2004 года на автомобили семейства "Нива" (а также на классику и Шевроле-Нива) ставится КПП нового образца, т. н. "разорванный пакет".

На 21213/214 старая КПП - 21074-1700005-40, новая КПП - 21074-1700005-43.

На ШН новая КПП - 2123-1700005-02 (временный вариант с "разорваным" пакетом), основным вариантом будет 2123-1700005-00.

Новая коробка передач с виду ничем не отличается от прежней, разве только цифрой на корпусе.

Новая КПП На картере КПП теперь цифра - 43

Заглянем внутрь и посмотрим, что такое "разорванный пакет".Сразу же бросается в глаза шлицы во фланце и конце вторичного вала:

Шлицы во фланце Шлицы на вторичном валу

Новая маслоотражающая шайба:

Теперь маслоотражающая шайба плоская Теперь маслоотражающая шайба плоская

У шестерни пятой передачи отсутствует втулка. Теперь шестерня стоит на шлицах:

Втулка отсутствует

Появилось новое кольцо между шестерней 5 передачи и ступицей:

Кольцо между 5 передачей и ступицей Кольцо между 5 передачей и ступицей

А вот и то самое стопорное кольцо, о котором мы уже так наслышаны. Оно то и разрывает весь этот пакет:

Стопорное кольцо установлено за супицей 5 передачи Стопорное кольцо

У ступицы изменилась форма и появились шлицы:

Шлицы внутри ступицы

За ступицей установлено пружинное кольцо:

Пружинное кольцо

Большая шестерня заднего хода, соответственно, тоже стала иметь шлицы:

Шестерня заднего хода Шестерня заднего хода

Так выглядит вторичный вал после разборки, без шестеренок:

Шлицы вторичного вала

Обратите внимание, что в нем отсутствует паз для шпонки и сама шпонка, которой раньше фиксировали шестерню заднего хода и ступицу 5 передачи. Шлицы на вторичном валу заканчиваются у подшипника вторичного вала:

Шлицы вторичного вала

Дальше, в картере КПП, все осталось по-прежнему, изменения коснулись только задней части КПП.

16.06.04.

06.11.04. - Обновления и дополнения

Если же на вашем автомобиле установлена автоматическая коробка передач, можете провести ее чип-тюнинг в нашем сервисе.

Поделиться: